Условия продажи

Здесь находится информация о процедуре формирования заказа, вариантах доставки и получения, о способах оплаты, а также условиях возврата и обмена товара, реализуемого на сайте wigate.ru.

Настоящие условия адресованы клиентам из России. Если вы находитесь в другой стране, пожалуйста, отправьте вашу заявку на info@wigate.ru.

При возникновении проблем с оплатой, пожалуйста, позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 201-31-97, либо сообщите о проблеме на info@wigate.ru.


Формирование заказа

Сделать покупку через наш интернет-магазин очень просто!
После того, как вы добавили товар в корзину и перешли на страницу «Корзина», следующим вашим шагом должно стать оформление заказа:
- проверьте список ваших товаров, укажите необходимое количество;
- укажите ваши фамилию, имя и отчество (при наличии);
- укажите ваш е-mail и номер телефона;
- укажите город, в котором вам будет удобно получить.


Способ получения

Далее необходимо выбрать один из двух способов получения товара.
1. Забрать товар в одном из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) транспортной компании СДЭК. Если вы решили забрать товар в одном из офисов транспортной компании СДЭК, далее необходимо выбрать наиболее удобный адрес пункта выдачи заказов.
2. Доставка товара курьером до двери. Если вы выбрали доставку курьером, далее необходимо указать адрес доставки: улицу, номер дома, номер квартиры или офиса. При желании также можно написать комментарий для курьера (например "прошу позвонить за 1 час до приезда").

Далее необходимо ознакомиться с двумя документами: политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением. После этого, если вы согласны с условиями пользовательского соглашения и даете согласие на обработку своих персональных данных, необходимо нажать соответствующие галочки.


Способ оплаты

Далее необходимо выбрать один из трех способов оплаты товара.

1. Онлайн оплата с карты (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB). Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA
  • Mastercard
  • JCB
Для оплаты заказа Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.

2. Наличными или банковской картой при получении. Оплата при получении товара возможна как в ПВЗ транспортной компании СДЭК, так и при доставке курьером. К оплате принимаются наличные, а также любые банковские карты систем МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
3. Безналичная оплата для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Юридические лица и индивидуальные предпринимателиоплачивают заказ согласно выписанному счёту. Заказ комплектуется только после подтверждения 100% оплаты.


Возврат и обмен товара

Для организаций и ИП возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и ИП Абдрафиковым М.А..

Для физических лиц предусмотрен обмен и возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 30 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные наклейки и ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Для возврата денежных средств необходимо направить письмо на электронный адрес info@wigate.ru с указанием причины возврата. Денежные средства возвращаются в течение 10 дней после получения письма с заявлением на возврат денежных средств.

Click to order